- Домой /
- Предпринимателям /
- Подробности /
- Предпринимателям /
- Это интересно
Это интересно
- Подробности
- Категория: Это интересно
Агрессивное наступление крупных торговых сетей оставляет все меньше места на рынке для отдельных продовольственных магазинов. Но у них есть неоспоримые конкурентные преимущества. Как их использовать?
© Любовь Ерохина, «Свой бизнес», №5 (10) май 2003
- Подробности
- Категория: Это интересно
Конечно, вы захотите не просто узнать о методах привлечения клиентов в магазин, а именно о доступных (бюджетных) методах. И можно много рассуждать о рекламе и маркетинге, а можно обсудить конкретные инструменты. Применить их и получить результат. Этим и займемся.
Для начала предлагаю посчитать один очень важный показатель для любого бизнеса. Знать его обязан каждый. Этот показатель называется «Пожизненная ценность клиента». Т. е. вы должны понимать, сколько в среднем принесет вам один клиент.
- Подробности
- Категория: Это интересно
Все маркетологи мира знают историю об удивительной распродаже диванов. Вот вкратце суть той истории. Владелец мебельной фабрики обнаружил у себя на складе диван, на который с крыши капала вода. Обивка покрылась разводами, и не соответствовала товарному виду. Хотя во всем остальном – диван был не плох. Владелец выставил его на продажу со скидкой и информацией о том, почему эта скидка предоставлена. Испорченный товар был куплен вечером того же дня. Что произошло далее? Через какое-то время в торговом зале появились уже 5 диванов, аналогичных предыдущему. И вновь их купили быстрее, чем такую же мебель, но без разводов на обивке (хотя разница в цене была не столь существенна).
- Подробности
- Категория: Это интересно
Статья: «Вся правда о лояльности ваших клиентов»1
ЗАОЧНЫЙ МИНИ-СЕМИНАР
в трёх частях, с вступлением, эпилогом
и даже «волшебным пенделем» в финале.
Любой предприниматель помнит высказывание Джона Уонамейкера:
«Половина денег, что я плачу за рекламу, тратятся впустую.
Знать бы еще, какая именно это половина».
Отличная новость: сегодня Вы это узнаете!
- Подробности
- Категория: Это интересно
Уваров А. Д.
Финансовый университет при Правительстве РФ
В статье рассматриваются положительные и отрицательные формы франчайзинга и проблемы его развития в России.
Франчайзинг является одной из самых перспективных бизнес-технологий современности. Этот способ ведения бизнеса еще называют «торговлей успехом». Эксперты объясняют популярность франчайзинга эффективностью и высокой устойчивостью бизнеса вновь образующихся компаний.
Франчайзинг – это метод ведения бизнеса, при котором компания-производитель существенно снижает свои затраты на развитие и популяризацию торговой марки. Имеет свои преимущества и недостатки.
- Подробности
- Категория: Это интересно
Что такое франчайзинг в общем понимании? Это метод ведения бизнеса, при котором компания (франчайзи) существенно снижает свои риски, за счёт приобретения у другой компании (франчайзера) тщательным образом отлаженной технологии работы. Ещё франчайзинг называют «торговлей успехом».
Не мудрено, что в последнее время, в России наблюдается активный рост предложений на данном рынке.
К сожалению, у такого изобилия есть и отрицательная сторона. Чем больше предложений, тем сложнее сделать правильный выбор. Многие франшизы, особенно те, что появились относительно недавно, представляют из себя всего лишь набор инструкций сомнительного качества под невнятным брендом. На самом деле, отличить качественное франчайзинговое предложение не сложно. Есть несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание, осуществляя свой выбор.
- Подробности
- Категория: Это интересно
Роспотребнадзор – это организация, которая стоит на страже защиты прав потребителя и вдобавок ведает санитарно-эпидемиологическими вопросами. Соответственно, у ИП вполне могут осуществляться проверки Роспотребнадзора на 2014 год. Этого не нужно бояться, но к этому стоит быть готовым.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Остановимся чуть подробнее на каждом случае.
- Подробности
- Категория: Это интересно
1 июня 2014 года вступил в силу новый порядок ведения кассовых операций. В целом принципы и подходы к оформлению кассовых операций остались прежними. Самые значительные изменения коснулись индивидуальных предпринимателей — они могут не оформлять кассовые ордера, не вести кассовую книгу и не применять лимит остатка наличных в кассе. Вместе с ними этот лимит могут не утверждать и малые предприятия. В этих и других нововведениях разбирается главный эксперт форума «Бухгалтерии Онлайн» Александр Погребс.
- Подробности
- Категория: Это интересно
Предлагаем Вашему вниманию статью о дисконтных программах и их эффективности, написанную кандидатом экономических наук П. Лисовским и опубликованную в журнале «Планово-экономический отдел» №11 2012.
В данной статье подробно описывается какие бывают скидки, каким образом они влияют на продажи и валовый доход и почему не может быть универсальной программы лояльности. Почему только зная и понимя своего покупателя можно заслужить его лояльность.
В нашей сети все решения по дисконтным программам принимаются на ассортиментном комитете - органе управления, состоящем из сотрудников коммерческого отдела и собственников магазинов ФС "Корзинка". По нашему мнению, только такой подход к формированию лояльности покупателя способен привести к положительным результатам.
Далее - сама статья.