Печать
Категория: Это интересно
Корзинка Димитрия. Первый магазин нашей сети.
Корзинка Димитрия. Первый магазин нашей сети.

Корзинка Димитрия. Первый магазин нашей сети.
 
Собрание собственников. Стратегические решения принимаем совместно.
Собрание собственников. Стратегические решения принимаем совместно.

Собрание собственников. Стратегические решения принимаем совместно.
Магазин "Корзинка" в день открытия
Магазин "Корзинка" в день открытия

Магазин "Корзинка" в день открытия

Что такое франчайзинг в общем понимании? Это метод ведения бизнеса, при котором компания (франчайзи) существенно снижает свои риски, за счёт приобретения у другой компании (франчайзера) тщательным образом отлаженной технологии работы. Ещё франчайзинг называют «торговлей успехом».
Не мудрено, что в последнее время, в России наблюдается активный рост предложений на данном рынке.
К сожалению, у такого изобилия есть и отрицательная сторона. Чем больше предложений, тем сложнее сделать правильный выбор. Многие франшизы, особенно те, что появились относительно недавно, представляют из себя всего лишь набор инструкций сомнительного качества под невнятным брендом. На самом деле, отличить качественное франчайзинговое предложение не сложно. Есть несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание, осуществляя свой выбор.


1. Наличие собственного опыта ведения бизнеса в той сфере, в которой продаётся франшиза. Другими словами, если некая компания обещает Вас научить правильно продавать пирожки, посмотрите, а как они сами это делают? Насколько успешна у этой компании собственная сеть по продаже пирожков?
2. Возраст франшизы. Даже если некая фирма сама является лидером в каком-то бизнесе, это не означает, что та же фирма сможет успешно обучить своему делу других. Хорошим знаком будет тот факт, что франчайзинговое предложение, которое Вы выбрали существует на рынке не менее пяти лет.
3. Узнаваемый бренд. Нельзя недооценивать силу бренда, ведь этот фактор зачастую является решающим для потребителя при выборе того или иного продукта.
4. Поддержка франчайзера. Следует также обратить внимание на то, каким образом взаимодействует франчайзер с франчайзи уже после запуска бизнеса. Если франчайзер предпочитает не вмешиваться в Ваши дела, просто собирая паушальный взнос, такой франчайзер, прежде всего, не заботится о репутации своего бренда. Следовательно, он не заинетесован в долгосрочном развитии своего проекта. А Вы заинтересованы?


Разумеется, создавая свое франчайзинговое предложение - Фрачайзинговую Сеть «Корзинка», мы постарались соответствовать всем, перечисленным критериям.


1. ФС «Корзинка» была создана на основе розничной сети «Аникс», которой на тот момент было уже пятнадцать лет.
2. В этом году ФС «Корзинка» исполняется семь лет. Мы не вчера открылись, уже давно на этом рынке и точно знаем, что делаем.
3. Сейчас бренд «Корзинка» - это не пустой звук. Наши магазины работают на территориях Алтайского края, Республики Алтай и Кемеровской области. Наши франчайзи уже неоднократно отмечали, что работая под брендом «Корзинка», они ощущают себя частью большой сети.
4. После открытия наших магазинов мы сопровождаем их на протяжении всего срока действия договора. Ежемесячно мониторим экономические показатели, проводим мероприятия направленные на улучшение эффективности торговых точек. У нас есть четкие стандарты, правила работы, и нас заботит качество нашего бренда. Ведь на этом рынке мы планируем работать еще очень долго!

 

Поделиться новостью: